Калькулятор в столбик
Рассмотрим пример решения в столбик Калькулятор в столбик 890÷16 = 55.625 решение онлайн
Введите два числа и действие:
Решение:
| - | 8 | 9 | 0 | 1 | 6 | ||||
| 8 | 0 | 5 | 5 | . | 6 | 2 | 5 | ||
| - | 9 | 0 | |||||||
| 8 | 0 | ||||||||
| - | 1 | 0 | 0 | ||||||
| 9 | 6 | ||||||||
| - | 4 | 0 | |||||||
| 3 | 2 | ||||||||
| - | 8 | 0 | |||||||
| 8 | 0 | ||||||||
| 0 |
| (89 ÷ 16 = 5 ост. 9 , 5 * 16 = 80) |
| (90 ÷ 16 = 5 ост. 10 , 5 * 16 = 80) |
| Так как достигнут конец делимого, а остаток не ноль, то ставим точку в частное и продолжаем деление. |
| (100 ÷ 16 = 6 ост. 4 , 6 * 16 = 96) |
| (40 ÷ 16 = 2 ост. 8 , 2 * 16 = 32) |
| (80 ÷ 16 = 5 , 5 * 16 = 80) |
| Конец расчета. |
Ответ: 890÷16 = 55.625
Калькулятор в столбик позволяет посчитать примеры сложения в столбик, вычитания столбиком, умножение в столбик и деление столбиком.
Калькулятор в столбик решает целые и дробные числа, положительные и отрицательные числа.
Калькулятор столбиком находит решение примеров из двух чисел и выводит решение столбиком.
Алгоритм деления чисел столбиком:
- Определить первое неполное делимое. Оно состоит из одной или нескольких цифр делимого и обязательно должно быть больше делителя.
- Разделить неполное делимое на делитель и целое от результата деления записать в частное.
- Умножить последнюю записанную цифру в частном на делитель и результат записать по неполным делимым. Прижимая по правому краю.
- Произвести вычитание, таким образом найдем остаток от последнего деления.
- Снести одну следующую цифру от делимого к остатку.То есть приписать ее к остатку справа.Таким образом получилось второе неполное делимое.
- Повторяем пункты 2-5 до тех пор пока не останется цифр в делимом.
- Если получившееся неполное делимое меньше делителя, то приписывам 0 в частное и сносим следующую цифру делимого и продолжаем деление.
- Если цифры в делимом закончились, а остаток не равен 0, то это число называется остатком от деления.
- Если требуется разделить без остатка, то ставим точку в частное и приписывам 0 к неполному делимому и продолжаем деление.