Калькулятор в столбик
Рассмотрим пример решения в столбик Калькулятор в столбик 864063÷589 = 1467 решение онлайн
Введите два числа и действие:
Решение:
| - | 8 | 6 | 4 | 0 | 6 | 3 | 5 | 8 | 9 | |
| 5 | 8 | 9 | 1 | 4 | 6 | 7 | ||||
| - | 2 | 7 | 5 | 0 | ||||||
| 2 | 3 | 5 | 6 | |||||||
| - | 3 | 9 | 4 | 6 | ||||||
| 3 | 5 | 3 | 4 | |||||||
| - | 4 | 1 | 2 | 3 | ||||||
| 4 | 1 | 2 | 3 | |||||||
| 0 |
| Делим нацело 864 / 589 = 1 |
| 1 * 589 = 589 |
| 864 - 589 = 275 |
| Делим нацело 2750 / 589 = 4 |
| 4 * 589 = 2356 |
| 2750 - 2356 = 394 |
| Делим нацело 3946 / 589 = 6 |
| 6 * 589 = 3534 |
| 3946 - 3534 = 412 |
| Делим нацело 4123 / 589 = 7 |
| 7 * 589 = 4123 |
| 4123 - 4123 = 0 |
| Конец расчета. |
Ответ: 864063÷589 = 1467
Калькулятор в столбик позволяет посчитать примеры сложения в столбик, вычитания столбиком, умножение в столбик и деление столбиком.
Калькулятор в столбик решает целые и дробные числа, положительные и отрицательные числа.
Калькулятор столбиком находит решение примеров из двух чисел и выводит решение столбиком.
Алгоритм деления чисел столбиком:
- Определить первое неполное делимое. Оно состоит из одной или нескольких цифр делимого и обязательно должно быть больше делителя.
- Разделить неполное делимое на делитель и целое от результата деления записать в частное.
- Умножить последнюю записанную цифру в частном на делитель и результат записать по неполным делимым. Прижимая по правому краю.
- Произвести вычитание, таким образом найдем остаток от последнего деления.
- Снести одну следующую цифру от делимого к остатку.То есть приписать ее к остатку справа.Таким образом получилось второе неполное делимое.
- Повторяем пункты 2-5 до тех пор пока не останется цифр в делимом.
- Если получившееся неполное делимое меньше делителя, то приписывам 0 в частное и сносим следующую цифру делимого и продолжаем деление.
- Если цифры в делимом закончились, а остаток не равен 0, то это число называется остатком от деления.
- Если требуется разделить без остатка, то ставим точку в частное и приписывам 0 к неполному делимому и продолжаем деление.